Аспекты формирования мотиваций к двигательной активности будущих физических терапевтов средствами высшей школы
Date
2020Author
Kozik, Nataliia Mykolaiivna
Stratiichuk, Nataliia Anatoliivna
Metenkanich, Valeriia
Metadata
Show full item recordAbstract
Статья посвящена вопросам формирования мотиваций к двигательной активности у студентов высшей школы специальности «физическая терапия, эрготерапия». На основании анализа ценностных ориентаций, уровня знаний о значении движения и фактических двигательных нагрузок студентов первого курса была определена необходимость поиска средств и стимулов к повышению их физической активности. Результаты работы показали, что несмотря на неплохой теоретический уровень знаний, двигательная активность большинства респондентов не стала практическим элементом стиля жизни. Прослеживается разрыв между теоретическими знаниями и их практическим использованием. Движение является средством оздоровления в профессии будущих физических терапевтов, что требует от них знаний, практических навыков, умений и хорошей физической подготовки. Анализ содержания курса обучения показывает, что повысить мотивации к двигательной активности можно средствами изучения предметов теоретического, медико-биологического и физкультурного циклов, предусмотренных программой профессиональной подготовк