Показати скорочений опис матеріалу
Современные подходы к определению тестового инструментария и процедуры оценивания успеваемости студентов
dc.contributor.author | Предик, Аліна | |
dc.contributor.author | Гузенко, Оксана | |
dc.date.accessioned | 2021-11-25T14:25:41Z | |
dc.date.available | 2021-11-25T14:25:41Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Предык А.А., Гузенко О.В. (2021) Современные подходы к определению тестового инструментария и процедуры оценивания успеваемости студентов. Весник. Серия «Педагогические науки» КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени АЛЬ-ФАРАБИ. №2 (67) Алматы «Қазақ университеті». 166с. – С.82-89. | uk_UA |
dc.identifier.issn | 2520-2634, eISSN 2520-2650 | |
dc.identifier.uri | https://archer.chnu.edu.ua/xmlui/handle/123456789/2578 | |
dc.description.abstract | В статье авторы дают существенную характеристику модернизации системы оценивания результатов обучения в контексте важных направлений обеспечения качества образования в высшем учебном заведении. Статья носит обзорный характер. Основное внимание сосредоточено на требованиях к компетенциям преподавателей в оценивании студентов. Оценочная компетенция преподавателя – объемное понятие, связанное с современными концепциями педагогического и психологического измерения, владением инструментами проектирования и оценивания, организации процесса оценивания как педагогом, так и самооценки и взаимооценки студентов. Также раскрыты особенности оценивания успешности студентов, систематичность в проведении контроля и определена роль преподавателя в этом процессе. В статье раскрыты два подхода к оцениванию учебных достижений личности согласно образовательным стандартам: (1) оценивание минимального уровня учебных достижений или минимально необходимой компетентности; (2) разделение учебных достижений на несколько уровней компетенций. В материалах представлены особенности развития тестирования, теоретические подходы, основные термины, понятия и показатели качества, представлены этапы формирования теста. Исследование показало, что в последнее время дает о себе знать чрезмерное внимание к письменному и компьютерному тестированию. Проанализированы вопросы применения заданий в тестовой форме в целях повышения качества образования в условиях высшего учебного заведения. | uk_UA |
dc.description.sponsorship | педагогіки та методики початкової освіти | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | Алматы «Қазақ университеті» | uk_UA |
dc.subject | оценивание, оценивание успешности студента, контроль, тестология, тестовый контроль, педагогическое задание, тест, компьютерная система тестового контроля. | uk_UA |
dc.title | Современные подходы к определению тестового инструментария и процедуры оценивания успеваемости студентов | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Долучені файли
Даний матеріал зустрічається у наступних фондах
-
Наукові праці
Наукові публікації співробітників факультету