Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorПредик, Аліна
dc.contributor.authorГузенко, Оксана
dc.date.accessioned2021-11-25T14:25:41Z
dc.date.available2021-11-25T14:25:41Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПредык А.А., Гузенко О.В. (2021) Современные подходы к определению тестового инструментария и процедуры оценивания успеваемости студентов. Весник. Серия «Педагогические науки» КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени АЛЬ-ФАРАБИ. №2 (67) Алматы «Қазақ университеті». 166с. – С.82-89.uk_UA
dc.identifier.issn2520-2634, eISSN 2520-2650
dc.identifier.urihttps://archer.chnu.edu.ua/xmlui/handle/123456789/2578
dc.description.abstractВ статье авторы дают существенную характеристику модернизации системы оценивания результатов обучения в контексте важных направлений обеспечения качества образования в высшем учебном заведении. Статья носит обзорный характер. Основное внимание сосредоточено на требованиях к компетенциям преподавателей в оценивании студентов. Оценочная компетенция преподавателя – объемное понятие, связанное с современными концепциями педагогического и психологического измерения, владением инструментами проектирования и оценивания, организации процесса оценивания как педагогом, так и самооценки и взаимооценки студентов. Также раскрыты особенности оценивания успешности студентов, систематичность в проведении контроля и определена роль преподавателя в этом процессе. В статье раскрыты два подхода к оцениванию учебных достижений личности согласно образовательным стандартам: (1) оценивание минимального уровня учебных достижений или минимально необходимой компетентности; (2) разделение учебных достижений на несколько уровней компетенций. В материалах представлены особенности развития тестирования, теоретические подходы, основные термины, понятия и показатели качества, представлены этапы формирования теста. Исследование показало, что в последнее время дает о себе знать чрезмерное внимание к письменному и компьютерному тестированию. Проанализированы вопросы применения заданий в тестовой форме в целях повышения качества образования в условиях высшего учебного заведения.uk_UA
dc.description.sponsorshipпедагогіки та методики початкової освітиuk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherАлматы «Қазақ университеті»uk_UA
dc.subjectоценивание, оценивание успешности студента, контроль, тестология, тестовый контроль, педагогическое задание, тест, компьютерная система тестового контроля.uk_UA
dc.titleСовременные подходы к определению тестового инструментария и процедуры оценивания успеваемости студентовuk_UA
dc.typeArticleuk_UA


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу