• українська
    • English
  • English 
    • українська
    • English
  • Login
View Item 
  •   ARCher Home
  • Факультет математики та інформатики
  • Наукові праці
  • View Item
  •   ARCher Home
  • Факультет математики та інформатики
  • Наукові праці
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Бирка M., Черевко I., Якубовська Н., Шоробура I., Куриш Н. (2022). Як підвищити рівень викладання онлайн: 12 принципів для вищої та післядипломної освіти

Thumbnail
View/Open
Бирка 1.jpg (148.3Kb)
Date
2022
Author
Byrka, M.
Metadata
Show full item record
Abstract
Глобальная пандемия COVID-19, начавшаяся в 2020 году, поставила перед высшими и послевузовскими учебными заведениями Украины новые вызовы. Несмотря на предыдущий опыт предоставления курсов онлайн-обучения, одной из основных задач для этих учреждений в настоящее время остается эффективное онлайн-обучение, для чего требуется надлежащая теоретическая и учебная база. Исследование направлено на то, чтобы наметить эффективные принципы онлайн-обучения и передовой опыт того, как онлайн-обучение может обеспечить эффективное взаимодействие в виртуальном онлайн-классе с помощью систем управления онлайн-обучением, онлайн-образовательных технологий и цифровых инструментов обучения. В статье предлагается структура из двенадцати принципов эффективного онлайн-обучения, определенных для высшего и последипломного образования, которые развернуты на пяти уровнях, сгруппированных в соответствии с конкретными проблемами онлайн-обучения (Уровень 0. Готовность преподавателя, Уровень 1. Планирование курса, Уровень 2. Фасилитация студентов). , Уровень 3. Распространение содержания курса и Уровень 4. Обратная связь по курсу). Каждый выявленный принцип на каждом уровне сопровождается примерами конкретных методов обучения и передовым опытом его использования для повышения эффективности онлайн-обучения в высшем и последипломном образовании. Для наиболее эффективной работы в контексте онлайн-образования каждый лектор должен использовать каждый уровень из разработанной структуры и каждый принцип из уровня. Однако, даже частичное применение некоторых принципов повысит эффективность процесса онлайн-обучения. Предложенная пятиуровневая структура из двенадцати принципов будет полезна преподавателям, профессорам и другим преподавателям университетов и институтов высшего и послевузовского образования при проведении дистанционного и онлайн-обучения.
URI
https://archer.chnu.edu.ua/xmlui/handle/123456789/5683
Collections
  • Наукові праці

ARCher software copyright © 2021  ChNU
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of ARCherCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

ARCher software copyright © 2021  ChNU
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV